17 июня 2020 г.

Установка RSAT в windows 10 1903

vlsdtv | 15:22 |

После обновления до 1903 на моем рабочем  компе отказалось работать RSAT


На сайте мелкософта я нужной версии не нашел.

Инет большой - ему как бы виднее и решение есть.

Решение такое (вернее оно не одно решение, а два с половиной):

Можно выполнить скрипт https://gallery.technet.microsoft.com/Install-RSAT-for-Windows-75f5f92f

Можно выполнить команду в powershell: Get-WindowsCapability -Name RSAT* -Online | Add-WindowsCapability –Online

 Но у меня вылезла ошибка: 


Лечим так:

regedit

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AU

UseWUServer -> 0

net stop wuauserv && net start wuauserv из cmd

Get-WindowsCapability -Name RSAT* -Online | Add-WindowsCapability –Online

Проверяем что RSAT установлен

Get-WindowsCapability -Name RSAT* -Online | Select-Object -Property State,DisplayName

Проверяем в меню

Все!

не забываем вернуть UseWUServer -> 1  и  перезfпустить службу WSUS (служба обновлений у меня корпоративная и надо вернуть все на свои места).

P.$

Можно было конечно и в офлайн режиме поставить – иметь дистрибутив с Windows 20 1903 и шаманить с ней.

Но у меня ее нет, поэтому я поставил как выше

Можно было поставить через Параметры Windows -> Приложения -> Дополнительные возможности -> Добавить компонент

Но мы не ищем легких путей и командная строка для нас все или почти все 😊


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Search