9 сентября 2014 г.

Наболевшее

vlsdtv | 12:09 |
Ну удержался - поделился, хоть и прошло уже достаточно много времени. 






В целом я согласен с автором сего повествования.
Есть хорошая книга - "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", где автор Джон Грэй советует парам для улучшения своих отношений признать и принять различия между мужчинами и женщинами. Он утверждает, что мужчины и женщины так же отличаются друг от друга, как существа с разных планет. Если понять эти различия, общаться станет гораздо проще. Аналогично в ИТ - мы должны признать, что существуют значительные различия между специалистами по ИТ и непосредственными руководителями (в данном конкретном случае), хотя, казалось бы, и я, и непосредственный руководитель заинтересованы в ИТ. Нам нужно научиться лучше понимать друг друга, чтобы достичь этой цели. Но всегда ли это получается на практике?
Когда руководитель ИТ мало что понимает в ИТ и в технических деталях – это страшно, а еще и стремится выглядеть в глазах подчиненных высококвалифицированным специалистом – вот тут действительно наступает вешалка. Я могу понять, что его непосредственная задача управлять кадрами и регулировать\контролировать корректную постановку и выполнение задач, но.....
         Поэтому и говорят так: о начальстве или хорошо или вообще ничего не говорят.
И я выскажу, почему я не хочу тут работать:
Я "увешан" должностями, функционалом и обязанностями:
1. Начальник отдела сопровождения информационных технологий (в непосредственном подчинении четыре системных администратора)
2. Главный администратор по информационной безопасности
3. Руководитель дежурной службы
4. Выполняю функции системного администратора, при необходимости - функции help-desk.
5. Администратор почтовой системы Exchange 2010, администратор домена, Wsus, антивирусной системы, терминального сервера, баз данных (MS SQL), прокси серверов (FreeBSD), Vmware
6. Оказываю техническую и консультационную поддержку системным администраторам филиалов и операционных офисов
                Если еще вспомнить, получится очень неслабый список.
Повышение зарплаты. Работы становится все больше и больше. Я, как мхом, обрастаю ненужными задачами и митингами, но я считаю, что заслуживаю большего и повышение заплаты — но непосредственное руководство так не считает.
Я никогда не получу удовлетворяющий меня карьерный рост. Стоит задуматься, кто сидит надо мной, чтобы понять, что мне потребуется слишком много сил для преодоления внутреннего сопротивления. Играя — выкарабкаюсь, работая — вряд ли.
Инициатива наказуема. Чтобы протолкнуть простейшее изменение, которое обычному человеку, никогда не работавшему в нашей компании, кажется ерундой — изменение буквы в меню программного продукта, перезагрузка сервера или виртуальной машины, перенос сервера и т.д. — мне приходится затрачивать колоссальные силы. Рано или поздно я выиграю спор между мною и непосредственным руководителем, но я уже не получу никакого морального удовлетворения.
Я лишился эмоций. У нас не принято завидовать и радоваться. Т.е. все это останется внутри меня, постепенно угасая, но я перестаю показывать это все на своем лице. Скука — это моя новая маска.
Я разучился дерзить и привык к тому рабочему темпу, который принят у нас. Еще месяц назад меня крайне раздражало, что договор согласовывают месяц, а коммерческое предложение кто-то готовит неделю. Я стал таким же и искренне перестал понимать реальный ход вещей.
Меня научили, что такое ЖПП (жопо-прикрывательные письма). Этим особым видом коммуникаций владеет каждый маломальский офисный сотрудник. Я начну в любой переписке генерировать много-много респондентов в поле CC, до тех пор, пока вопрос не станет неразрешимым, а имя создавшего проблему будет забыто.
Я научился не слушать людей, которые говорят со мной. Большинство опытных офисных работников на совещании, как только с ними начинают говорить, утыкаются в смартфон, начинают болтать и т.д. Я научился постоянно проверять почту и верить в то, что я ОЧЕНЬ заняты и от меня ОЧЕНЬ многое зависит.
Я провожу на работе по 9-12 часов. Но работаю я или нет…. Я научился убеждать себя, что я делаю нужную работу, что я перегружен и все это замечают. Главное не вызвать подозрение, что у меня есть что-то еще в жизни и работа — только средство достижения.
Я боготворю пятницу. Для частного предпринимателя пятница — это ужас, бизнес перестает работать на 2 дня. Для меня же — это лучший день в неделе —забыть о работе на два дня.
Я станете кофеиново (чайно)-зависимым и полюбил туалеты. Кофе (чай) утром, кофе (чай) перед полудником, кофе (чай) перед обедом, кофе (чай) после обеда, кофе (чай) до 5 o’clock tea, кофе (чай) перед выходом домой. Если я курю, то сюда следует добавить столько раз кофе, сколько раз курю. Туалеты спасают, когда пить кофе просто не хочется. Если бы там была курилка, то там бы был главный штаб, переговорка, митинг-рум.
Я не могу высказывать свое мнение публично.  Мне постоянно затыкают рот, потому что я говорю правду и реальные вещи. Я не могу заявить, что разрабатываемый программистами продукт плохой — неэтично по отношению к коллегам, что продукт конкурентов плохой — неэтично по отношению к конкурентам, вообще лучше не комментировать что-либо — лучше помолчать. Все коллеги очень ценны.

И так далее и прочее-прочее. Список может быть бесконечно длинным....

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Search